Best Online Менеджер загрузок

О проекте Online Chrome Download Manager

Кто мы? - мы - амбициозная команда дизайнеров и разработчиков, объединенных одной идеей.

Наша главная цель - сделать повседневные вещи более удобными и поделиться этими решениями со всем Миром.

Однажды мы заметили, что самый популярный браузер в мире имеет проблемы с интерфейсом во время процесса загрузки. Поэтому мы захотели решить эту проблему и разработали действительно один из лучших менеджеров загрузки.

Мы собрали многолетний опыт веб-дизайна и разработки программного обеспечения для создания наиболее подходящего и совершенного решения. Также мы проанализировали большинство подобных решений, чтобы выяснить их сильные и слабые стороны.

В результате долгой и сложной работы появился Онлайно Менеджер Загрузок, в котором сконцентрированно все самое лучшее, что может быть в современном загрузчике.

На сегодняшний день наша работа была оценена более чем 27,000 пользователей со всего мира - и этот факт заставляет нас понять, что наш путь правильный! Все наши усилия достигают цели, наша работа нравится пользователям, и это дает нам все больше силы двигаться дальше, улучшать Даунлоудер и делать Мир чуточку лучше.

Надеемся,что вы, наш дорогой пользователь, так же оцените наш продукт.

В свою очередь мы обещаем прислушиваться к вашим потребностям и реализовывать их в следующих версих Менеджера Загрузок, чтобы сделать его действительно лучшим загрузчиком в мире.

С уважением, команда Chrome Online Download Manager.

Best Online Download Manager

About Online Chrome Download Manager

Who we are? - we are an ambitious team of designers and developers united by one idea.

Our main goal is to make everyday stuff more comfortable and share solutions with World.

One day we noticed that the most popular browser at the world has issues with Users Interface during downloading process. So we decided to solve this problem and developped truly one of the Best Download Manager.

We have gathered many years of experience in web-design and software development to create most suitable and perfect solution. Also we analyzed most of similar solution to figure out its stong and weaks sides.

As a result of a long and complicated work, an Online Download Manager was born which gathered all the best that could be in modern downloader.

To date, our work has been appreciated by more than 27,000 users from around the world - and this fact makes us understand that our way is right! All our efforts achieve the goal, our work is liked by users and it gives us more and more strength to move on, improve our product and make the world a little better.

Hope that you, our dear user, appreciate our product too.

On our turn we promise to listen your needs and integrate it into Online Download Manager to make it really Best Download manager in the World.

Regards, Chrome Online Download Manager team.