Best Online Менеджер загрузок

Вопросы и ответы

Что такое Online Download Manager?

ODM - это расширение для браузера, которое сочетает в себе ряд функций, относящихся к процессу загрузки контента. ODM позволяет пользователям управлять загрузками с помощью дополнительных функций, находить и загружать видео, аудио, графическое файлы практически с любого веб-сайтов в сети.

Мне это нужно?

В принципе - да :) потому что, если вы даже не будете использовать дополнительные функции - мы сделали наш модуль менеджера загрузки намного лучше, чем у Google.

Просто попробуйте!

Какие дополнительные опции есть в менеджере загрузок?

Мы подготовили целый ряд функций, вот список:

  1. Система уведомлений - визуальные и звуковые уведомления о состоянии и процессе загрузок, которые можно использовать в любой комбинации, даже в зависимости от размера файла.
  2. Система сортировки загрузок - эта система автоматически распределяет загруженные файлы в соответствующие папки. Изображения в папку «изображения», видео в папку «видео» и т. Д. Вы можете изменить все правила по своему желанию или даже добавить свое собственное правило.
  3. Живой поиск и фильтры - вы можете легко найти любую из загрузок в списке, просто начните вводить ее имя - все совпадения будут прямо перед глазами. Функция фильтрации позволяет выбирать, например, только «завершенные» загрузки или только загрузки с «ошибками».
  4. Загрузка файла, используя прямой URL.
  5. Действия с файлами - из интерфеса ODM возможно: открыть файл, открыть папку с файлом,  удалить файл на ПК, повторить загруку, скопировать URL загруженного фала.
  6. Несколько цветовых схем интерфейса.

Это лишь небольшой список функций ODM, следите за обновлениями, чтобы не пропустить будущие функции.

Видео загрузчик - что это?

Видео Загрузчик - это модуль, который обнаруживает видео на всех страницах, которые вы посещаете.

Если на странице найдено видео, которое можно скачать - вы найдете его во всплывающем окне расширения на вкладке «Видео». Оттуда вы сможете его скачать, просмотреть, выбрать нужное качество для скачивания, поделиться этим видео с друзьями или коллегами, синхронизировать его со своим облачных хранилищем.

Аудио загрузчик - что это?

Аудио Загрузчик (Сниффер) - модуль который помогает найти все доступные аудио записи на сайте. 

Загрузчик анализирует содержимое страницы на наличие медиа фалов на посещаемой странице. При обнаружении записей они будут автоматически добавлены в список в попапе расширения. На некоторых сайтах невозможно автоматически добавить аудио в список, в таких случаях запустите песню встроенным на сайте плеером. Сниффер ее обнаружит и добавит в список для скачивания. Для вашего удобства мы добавили аудио плеер для найденных треков, мультизагрузку нескольких файлов, и прямое сохранение файла в ваше облачное хранилище. 

Загрузчик изображений - что это?

Благодаря загрузчику изображений, вы можете найти все изображения на странице и скачать все сразу, одно или несколько, в зависимости от ваших целей. Для страниц с динамически подгружаемым содержимым, все найденные изображения будут добавляться в список загрузок автоматически. Используя встроенный фильтр, вы можете гибко настроить и отсеять ненужные изображения; сортируйте файлы по имени, по размеру (больше/меньше/равно заданному значению) по расширению файла и тд. Также доступен "Нейм маскинг" - унификация названий скачиваемых файлов, с добавление числового номера. 

Почему мой платеж до сих пор не обработан?

Задержка в связи с множественными проверка для выявления мошенничества с картами. 
Обычно, проверка длится не более 15 минут - после успешной оплаты вы получите соответсвующее письмо. 

Почему расширение медленно открывается?

Скорость открытия расширения может страдать из-за большого количества записей в списке скачанных файлов. 
Не забывайте очищать список от не нужных записей.

Кнопка «Обновить данные пользователя» в расширении - что это?

 

 

 

 

 

 

 

Кнопка «Обновить данные пользователя» необходима для обновления информации о вашей подписке в расширении. Когда вы активируете подписку на сайте, то расширению нужно некоторое время что бы изменения вступили в силу.  Что бы не ждать, можно просто нажать эту кнопку и дополнительная функциональность станет доступна сразу.

Превышен лимит устройства - Что это?

Превышен лимит устройства - это уведомление, которое появляется, когда пользователь вошел в систему более чем на 3 устройства с одинаковыми учетными данными одновременно.

Если вы видите такое уведомление - просто выйдите из одного из неиспользуемых устройств или выйдите из всех устройств сразу с помощью кнопки «Сбросить вход» в личном кабинете пользователя. 

Почему ODM не качает с Youtube?

Загрузка контента с Youtube запрещена политикой компании Google. Это правило распространяется и на брузерные расширения загруженные в Chrome WebStore. Для этих целей вы может использовать ODM for FireFox(Opera)

Где все новые функции о которых вы заявляете?

Весь доступный функционал  станет активен после покупки подписки. 

Май платеж был отклонен.

Существует много причин, по которым ваш платеж мог быть отклонен.
Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик на наличие писем от нашей платежной системы (отправитель: [email protected]) и следуйте инструкциям.

FAQ

What is it, Online Download Manager?

ODM - browser extension which combines a number of features relevant to the content download process. ODM lets users manage downloads with extra features, find and download video, audio, graphics content from almost all web sites.

Do i need it?

Basically  - yes =) because if you even would not use extra features - we made our download manager module much better than Google`s one.  

Just give it a try!

What extra options are in the Download Manager? 

We prepared a number of features, here is a list: 

  1. Notification system - visual and sound notifications for downloads status and process that could be used in any combination, even depends on file size.
  2. Downloads Sorting System - this system automatically distributes downloaded files to the appropriate folders. Pictures to the "images" folder, videos to the "video" folder, etc. You can change all rules as you wish or even add your own custom rule.
  3. Live-search and filters - you can easily find any of downloads in the list just start typing its name - all matches will be right before your eyes. Filtering functionality lets you select only "finished" downloads, for example, or only downloads with "Errors".
  4. Download file using a direct URL.
  5. Actions with files - from the ODM interface it is possible: open a file, open a folder with a file, delete a file on a PC, repeat the download, copy the URL of the downloaded file.
  6. Several color schemes of the interface.​​​​​​

This is an only small list of ODM functions, stay tuned not to miss upcoming features. 

Video Downloader - what is it?

Video Downloader - is a module that detects videos on all pages that you visit. If a downloadable video is found on the page, you will find it in the pop-up extension window on the “Video” tab. From there you can download it, view it, select the desired quality for download, share this video with friends or colleagues, synchronize it with your cloud storage.

Audio Downloader - what is it?

.Audio Downloader (Sniffer) - a module that helps you find all the available audios on the site.

Loader analyzes the contents of the page for the presence of media files on current page. If audios are found, they will be automatically added to the list in the extension popup. Some websites prevents automatically adding of audio to the list. To avoid this start the song using the player built into the site, sniffer will detect it and add it to the list for download. For your convenience, we have added an audio player for founded audios, multi-download of several files, and direct saving of the file to your cloud storage

Images Downloader - what is it?

Thanks to the image downloader, you can find all the images on the page and download all at once, one or more, depending on your goals. For pages with dynamically loaded content, all found images will be added to the download list automatically. Using the built-in filter, you can flexibly configure and filter out unnecessary images; Sort files by name, size (larger / smaller / equal to specific dimensions) file extension, etc. "Name masking" is also available - unification of the names of downloaded files, with the addition of a numerical number.

Why my payment still not proceed?

Each payment passes through multi checking to avoid fraud.
Usually, the check lasts no more than 15 minutes - after successful payment you will receive an appropriate letter.

Why the extensions speed is low?

The speed of opening the extension may suffer due to the large number of entries in the list of downloaded files.
Do not forget to clear the list of unnecessary entries.

"Update users data" button in extension - what is it?

The button "Update user data" is necessary to update information about your subscription in the extension. When you activate a subscription on the site, the extension needs some time for the changes to take effect. In order not to wait, you can simply click this button and additional functionality will be available immediately.

The device limit exceeded - What is it?

The device limit exceeded - is a notification which appears when the user logged into more than 3 devices with the same credential at the same time.

If you see such notification - just log out from one of the un-used devices or log out from all devices using "Reset logins" button on the user's profile page. 

Why ODM does not load files from YouTube?

Downloading content from Youtube is prohibited by Google’s policies. This rule also applies to browser extensions loaded into the Chrome WebStore. For these purposes, you can use ODM for FireFox (Opera)

My payment was declined.

There are many reasons why your payment could be declined. 

Please, check your inbox for e-mails from our payment system and follow the instructions. 

Base

The “Base” subscription is available to all users, no matter if you registered.

“Base” includes basic ODM features by default, such as: a download manager with some functions, video, audio, and image downloaders for the content on the page. Downloading from popular websites and social networks is not available in the “Base” subscription.

Ultra

The “Ultra” subscription is available on a paid basis.
“Ultra” includes all the ODM features that are available now or will be published in future updates.

With a “Ultra” subscription, you can download content from the most popular sites and social networks.
Also, you have a built-in player for previewing content and a cloud sync feature to upload content to your GoogleDrive or Dropbox. 
If some site you need doesn`t work with ODM - you can always late us know about it via "Feedback" form and we`ll add this site in extension`s coverage.