Best Online Менеджер загрузок

Политика в отношении файлов cookie

Все термины в этой Политике использования файлов cookie используются в том же значении, что и в  [Условиях Использования] и [Политике Конфиденциальности], за исключением случаев, указанных ниже.

1. Введение

На нашем Веб-сайте мы используем файлы cookie. Это помогает нам предоставить вам доступ к безопасному и хорошо работающему Веб-сайту. При использовании Веб-сайта и нажатии кнопки «Принять файлы cookie» вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Мы используем файлы cookie, которые не хранят личную информацию и не могут нанести вред Вашему компьютеру или устройству.
В Политике использования файлов cookie (далее «Политика») Вы найдете информацию о том, что такое файлы cookie, как мы используем файлы cookie, как наши партнеры могут использовать файлы cookie на Веб-сайте, ваши возможности выбора относительно использования файлов cookie и другую соответствующую информацию о файлах cookie.

2. Что такое файлы cookie?

Файл cookie — это небольшой файл, содержащий определенное количество данных, которые Веб-сайт может отправить на ваш браузер. После он может быть сохранен на жестком диске Вашего компьютера и быть доступным для нашего веб-сервера. Собранные данные позволяют нам узнавать вас, как и когда вы используете Веб-сайт, чтобы сделать его использование безопасным и более удобным.
Файлы cookie могут быть «постоянными» или «сессионными». Сессионные cookie удаляются с вашего компьютера или устройства, когда вы закрываете веб-браузер. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или устройстве до тех пор, пока они не будут удалены или пока не истечет их срок годности, который в нашем случае составляет 24 часа.

3. Какие файлы cookie мы используем?

Мы используем 2 типа файлов cookie:
(i) Авторизационные.
Они необходимы для того, чтобы вы могли войти в свою учетную запись на нашем Веб-сайте. Их задача заключается в запоминании данных, которые вы предоставили нам при регистрации и предотвращении несанкционированного доступа к вашей учетной записи. Мы не передаем данные, полученные с помощью файлов cookie, кому-либо, за исключением случаев, указанных в нашей Политике конфиденциальности.

(ii) файлы Google Analytics.
Служба Google Analytics, предоставляемая компанией Google Inc., является надежным аналитическим решением, которое помогает нам понять, как вы используете Веб-сайт, и выяснить, как мы можем улучшить процесс использования вами Веб-сайта.

Хотя Google Analytics записывает данные, включая месторасположение, тип и вид используемого устройства, используемые интернет-браузер и операционную систему, эти данные деперсонализированы, поэтому не позволяют нам вас идентифицировать. Это также помогает определить трудности, с которыми вы сталкиваетесь при доступе к нашим услугам, что позволяет решить любые проблемы.

Политику конфиденциальности компании Google, которая содержит информацию о файлах cookie, можно найти здесь: https://policies.google.com/privacy.

В следствие развития нашего Веб-сайта со временем, мы также можем использовать другие сервисы, как Google Analytics. Мы будем просить вас посетить их веб-страницу, где вы можете прочитать их политику конфиденциальности и политику использования файлов cookie.

4. Персональные данные

Если использование файлов cookie включает в себя обработку Персональных Данных, обработка таких данных будет происходить в соответствии с нашей Политике конфиденциальности. Google, в свою очередь, обрабатывает данные в соответствии с их политикой конфиденциальности. В большинстве случаев мы будем запрашивать ваше согласие на использование файлов cookie на Веб-сайте.

5. Контроль файлов сookie

Вы можете ограничить, заблокировать или удалить файлы cookie, которые устанавливаются любыми веб-сайтами, изменив настройки своего интернет-браузера. Инструкция по управлению файлами cookie в вашем веб - браузере, доступна по ссылке: https://privacypolicies.com/blog/browser-cookies-guide/. Для получения дополнительной информации об удалении файлов сookie обратитесь к https://www.aboutcookies.org/how-to-delete-cookies/.
Если вы хотите отказаться от использования файлов cookie от Google Analytics без блокировки авторизации на нашем веб-сайте, вы можете установить веб-расширение от Google по ссылке: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout/.

Примечания к сведению:

(i)    Блокировка всех файлов cookie не позволит вам создавать и использовать учетную запись пользователя на нашем Веб-сайте;
(ii)   При удалении файлов cookie, относящихся к этому Веб-сайту, информация об использовании вами Веб-сайта будет удалена. Как следствие, мы не будем помнить информацию о вашем посещении, в том числе ваши предпочтения в отношении использования файлов cookie, и при следующем использовании вами Веб-сайта, вы будете рассматриваться как новый посетитель;
(iii)  Отказ от использования файлов cookie не ограничивает процесс сбора Персональных Данных, которые вы добровольно предоставляете нам.

6. Прочие положения

Пожалуйста, перечитывайте Политику периодически, потому что мы можем изменять её время от времени. Ваше дальнейшее использование Веб-сайта после изменений означает, что вы осведомлены о таких изменениях и принимаете их.
Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся того, как мы используем файлы cookie, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью нашей контактной формы или напишите нам письмо на [email protected].

 

Последнее изменение : 2019-11-27

Best Online Download Manager

Cookies Policy

All capital terms in this Cookies Policy are used in the same meaning as in [Terms of Use] and [Privacy Policy], except as specified hereunder.

1. Introduction

We use cookies on our Website. This helps us to provide you with a secure and well-functioning Website. By using the Website and clicking “Accept Cookies”, you give your consent for our use of cookies. The cookies we use do not store personally identifiable information nor can they harm your computer.

Our Cookies Policy (“This Policy”) explains what cookies are, how we use cookies, how third-parties we partner with may use cookies on the Website, your choices regarding cookies and other relevant information about cookies.

 

2. What are cookies?

A cookie is a small file that holds a certain amount of data, which our Website can send to your browser. It may then be stored on your computer's hard drive and can be accessed by our web server. This data allows us to recognize you when you use the Website to make your use of the Website secure and comfortable.

Cookies may be either “persistent” cookies or “session” cookies. Session cookies are deleted from your computer or device when you close your web-browser. Persistent cookies will remain stored on your computer or device until deleted or until they reach their expiry date – which in our case is 24 hours.

 

3. Which cookies do we use?

We use 2 types of cookies:

   (i) Authorisation cookies.

Those are essential for you to be able to log into your account on our Website. Their mission is to remember data you provided us during registration and to prevent unauthorised access to your account. We do not share data collected by authorisation cookies with anyone, except as specified in our Privacy Policy.

   (ii) Google Analytics cookies.

Google Analytics service provided by Google Inc. is a trusted analytics solution that helps us to understand how you use the Website and find out how we can improve your experience.

Although Google Analytics records data such as geographical location, device, internet browser and operating system, this data is depersonalised so it does not identify you to us. It also helps to identify any difficulties you have accessing our services, so we can fix any problems.

Google’s privacy policy, which contains information on cookies, can be found here: https://policies.google.com/privacy.

As far as our Website will develop with time, we also may use other services like Google Analytics. Therefore, we will ask you to visit their web-pages, where you may read their privacy and cookie policies.

 

4. Personal Data

Where our use of cookies involves the processing of Personal Data, such data will be processed by us in accordance with our Privacy Policy . Google, in their turn, shall process data in accordance with their privacy policy. In most cases we will clearly ask for your consent in order to use cookies on this Website.

 

5. Control of cookies

You can restrict, block or delete cookies which are set by any websites by changing your internet browser settings. You can learn how to manage cookies on your web browser by following the browser cookies guide at https://privacypolicies.com/blog/browser-cookies-guide/. For further information regarding deletion of cookies please refer to https://www.aboutcookies.org/how-to-delete-cookies/.

If you would like to opt out from Google Analytics cookies without blocking authorisation on our Website, you may install a web extension developed by Google at https://tools.google.com/dlpage/gaoptout/.

Points to note:

  1. Blocking all cookies will disable you from creating and using user account at our Website;
  2. If you delete cookies relating to this Website, we will not remember things about your visit, including your cookie preferences, and you will be treated as a first-time visitor next time you visit the Website;
  3. Opting out of cookies does not otherwise limit the collection of Personal Data that you voluntarily provide to us.

 

6. Miscellaneous

Please review This Policy periodically because we may periodically amend it. Your continued use of the Website after any such changes means that you are aware of such changes and accept them.

If you have any questions or queries regarding how we use cookies – please do not hesitate to get in touch with us using our Contact Form or [email protected].

Last modified : 2019-11-27