Best Online Менеджер загрузок

Условия использования сервиса

1. Введение

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашим Сервисам. Данные Условия оказания услуг (далее «Данные Условия» или «Условия») регулируют использование вами Сервисов Online Download Manager, доступных в различных веб-браузерах, и представляют собой юридическое соглашение между Вами (далее также «Вы», «Ваш» или «Пользователь») и Online Download Manager, доступным по веб-адресу https://download-manager.online (далее «Веб-сайт»), (далее также «Компания», «мы», «наш» или «нас»). При получении доступа к Веб-сайту, установке расширения в Вашем веб-браузер и использовании любых Сервисов (определение Сервисов ниже), Вы соглашаетесь с Данными Условиями, Политикой Конфиденциальности и другими документами Компании на время использования Веб-сайта и/или Сервисов. Если Вы не согласны с Данными Условиями или с любыми другими документами Компании, которые регулируют Ваше использования Веб-сайта и Сервисов, Вы не можете использовать наши Сервисы.

Если Вы являетесь индивидуальным пользователем, для регистрации на Веб-сайте и использования Сервисов Вам должно быть не менее 18 лет. Используя Сервисы, Вы заявляете и гарантируете, что Вам исполнилось 18 лет.
 

2. Наши Сервисы

 Online Download Manager – это мощный и быстрый инструмент для загрузки и управления файлами. Наш продукт позволяет управлять всеми текущими загрузками прямо в интерфейсе расширения (далее «Сервисы»). Мы постоянно развиваем наш продукт и добавляем в него новые функции. Вы можете получить доступ к актуальному перечню функций и возможностей по ссылке: https://download-manager.online/pricing.

 

3. Подписка

 Использование Online Download Manager доступно в форме одного из пакетов подписки или в виде бесплатной версии. Пожалуйста, ознакомьтесь с полным описанием каждой опции по ссылке: https://download-manager.online/pricing.

Независимо от того, какой тип подписки Вы выберете, Вам необходимо будет зарегистрироваться и создать учетную запись. Мы используем Вашу учетную запись согласно Данных Условий, Условий Использования и Политики Конфиденциальности. Пожалуйста, ознакомьтесь с этими документами, прежде чем предоставлять нам какие-либо данные.

При выборе одного из пакетов подписки, мы будем взимать с Вас плату, согласно условиям, описанным в разделе «Платежи».

 

4. Платежи

Мы предлагаем платные пакеты подписки, которые могут расширить функционал Вашего расширения Online Download Manager. В начале каждого периода подписки мы будем взимать плату за подписку с Вашей кредитной или дебетовой карты, указанной в Вашей учетной записи.

Платежная операция будет осуществляться через интернет-приложения для обработки платежей, которые предоставляются поставщиком(ами) платежных услуг и доступны через Веб-сайт. Мы принимаем расчеты с карт Visa и Mastercard через платежные системы, такие, как LiqPay, Wayforpay и WebMoney.

Обратите внимание, что:

-     мы НЕ имеем доступа, не проверяем и не храним Вашу платежную информацию;          

-     используя одну из вышеупомянутых платежных систем, Вы соглашаетесь с их политикой конфиденциальности и условиями использования;          

-     мы имеем право время от времени вносить изменения в список привлеченных платежных систем и применимых способов оплаты.          

Для Вашего удобства мы предлагаем автоматическое продление подписки. Обратите внимание, что данная функция по умолчанию отключена, и Вы можете включать/отключать ее в Вашей учетной записи. Если автоматическое продление подписки включено, мы будем взимать плату с Вашей карты в конце периода подписки с целью ее продления. Если при первой попытке списания средств невозможно осуществить транзакцию, Ваша подписка будет приостановлена, и мы будем отправлять запросы на списание средств каждый день, пока транзакция не будет успешной, или пока Вы не отключите автоматическое продление подписки.

 

5. Политика отмены и возврата

Вы можете отменить свою подписку и получить возврат последнего платежа в течении 3 (трех) календарных дней после зачисления платежа, направив запросу на адрес [email protected]. В противном случае все платежи, сделанные в соответствии с Данными Условиями, являются окончательными, и Компания не обязана компенсировать и/или возмещать какие-либо платежи по какой-либо причине.

Возвраты средств будут выплачиваться только владельцам аккаунтов, которые добровольно отменят свою подписку на Сервисы Online Download Manager в течение вышеуказанного периода после покупки. Возврат средств за любой неиспользованный период подписки на наши Сервисы не возможен, если учетная запись была заблокирована за нарушение Данных Условий.

Заявки на возврат средств обычно обрабатываются в течение семи (7) дней, и выплата производится с помощью первоначальной формы оплаты, использованной для покупки.

Являясь действующим или прежним клиентом Компании, Вы даете Компании право урегулирования любых платежных споров в течении тридцати (30) дней в форме переговоров, прежде чем привлекать к спору какую-либо третью сторону, компанию-эмитента кредитной карты или банк. Online Download Manager просит, чтобы это был первостепенный вариант действий в спорах о платежах. Если Вы хотите оспорить любой платеж, пожалуйста, свяжитесь с нами.

 

6. Ваши Права и Обязанности

Мы даем Вам неисключительные, непередаваемые права на использование наших Сервисов, исключительно в личных целях и в соответствии с Данными Условиями. Все права, не предоставленные Вам Данными Условиями, принадлежат Online Download Manager.

Вы не имеете права: суб-лицензировать, продавать, перепродавать, передавать, переуступать, распространять или использовать в коммерческих целях любым другим способом, или предоставлять в использование третьим лицам Сервисы любым способом. Вы обязуетесь не создавать продукт, используя похожие идеи, функции, особенности или графику Сервисов, а также не копировать идеи, функции, особенности или графику Сервисов.

Вы можете использовать Сервисы только в личных целях и не должны вмешиваться или нарушать целостность или производительность Сервисов или данных, содержащихся в них или пытаться получить несанкционированный доступ к Сервисам или связанным с ними системам или сетям.

Вам запрещено совершать какие-либо действия, которые приводят к необоснованной нагрузке на нашу инфраструктуру или к ее ненадлежащему использованию, загружая вирусы, «трояны», «червей», логические бомбы или другие материалы, которые являются вредоносными или технологически вредными.

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШИ СЕРВИСЫ ДЛЯ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ.

 

7. Приостановка и прекращение Сервисов

Данные Условия вступают в силу с даты Вашего первого принятия Условий и действуют до истечения срока действия всех подписок, согласно Данных Условий или их прекращения.

Ваше право на использование Сервисов регулируется ограничениями и условиями, которые мы время от времени устанавливаем по собственному усмотрению. Мы имеем право изменять, приостанавливать, ограничивать или прекращать действие любой функции Сервисов в любое время. Кроме того, мы имеем право налагать ограничения на определенные функции Сервисов и/или ограничивать Ваш доступ к части или всем Сервисам без уведомления и по любой причине. Компания имеет право приостановить или прекратить использование Вами Сервисов, если Вы каким-либо образом злоупотребляете Сервисами или действуете ненадлежащим или незаконным образом по нашему собственному и абсолютному усмотрению.

 

8. Конфиденциальность

Ваши личные данные защищены. Вся информация, доступная расширению Online Download Manager собирается, используется, поддерживается, распространяется и уничтожается в соответствии с нашей Политикой Конфиденциальности, доступной по адресу [ссылки] и Данным Условиям.

Мы имеем право использовать Ваш адрес электронной почты для отправки вам сообщений, уведомляющих Вас о важных изменениях в Сервисах. Если Вы не хотите получать такие сообщения на Вашу электронную почту, ознакомьтесь с нашей Политикой Конфиденциальности, чтобы узнать, как от них отказаться.

 

9. Права Интеллектуальной Собственности

Компания (или ее лицензиары) сохраняет за собой все права интеллектуальной собственности на информацию, технологии и иные материалы, в том числе, но не ограничиваясь нашими Сервисами (все программное обеспечение, концепции, методологии, методы, модели, шаблоны, алгоритмы, коммерческие секреты, процессы, информацию, материалы, исходные коды, структуру, «внешний вид», изображения, текст, графику, иллюстрации, данные и ноу-хау, содержащиеся в них, все модификации, изменения, обновления и улучшения, всю связанная с ними документацию и руководства и все другие аспекты такой технологии или продукта) или любые их производные, название «Online Download Manager» или любые его производные, а также любые другие имена и логотипы и все связанные с ними продукты и услуги, дизайн марки и лозунги, товарные знаки (зарегистрированные или нет), которые находятся в собственности или под контролем Компании и предоставляются Вам через продукт или иначе.

За исключением случаев, указанных в настоящем документе, Вы не приобретаете никаких прав, явных или подразумеваемых, на наш продукт, включая все его обновления, модификации, новые версии и выпуски, и не имеете права на коммерциализацию или передачу продукта, ни полностью, ни частично. Никакая лицензия, право интеллектуальной собственности или право на товарный знак, торговую марку Компании, не предоставляются в соответствии с Данными Условиями.

 

10. Отказ от Ответственности

КОМПАНИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ОТНОШЕНИИ СЕРВИСОВ НИКАКИХ ЗАВЕРЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО ВИДА, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ (ФАКТИЧЕСКИХ ИЛИ ПРЕДУСМОТРЕНЫХ ЗАКОНОМ). ВЫ ПРЯМО ПРИЗНАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО ЛЮБЫЕ СЕРВИСЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ» И «ПО МЕРЕ ДОСТУПНОСТИ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ.

КОМПАНИЯ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКУЮ НЕИСПРАВНОСТЬ ЛЮБЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОНЛАЙН-СИСТЕМ, СЕРВЕРОВ, КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ СБОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ИЗ-ЗА ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ИЛИ ПРОБЛЕМ С ТРАФИКОМ НА ЛЮБОМ САЙТЕ ИЛИ ИХ КОМБИНАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ УРОН ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА ИЛИ КОМПЬЮТЕРА ЛЮБОГО ДРУГОГО ЛИЦА, СВЯЗАННЫЙ С УЧАСТИЕМ ИЛИ ЗАГРУЗКОЙ МАТЕРИАЛОВ В СВЯЗИ С СЕРВИСАМИ ИЛИ ВОЗНИКШИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

КОМПАНИЯ НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ И ЗАВЕРЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ СЕРВИСОВ, ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОМ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ, ТОЧНОСТИ, СПОКОЙНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЙ ПРАВА ТРЕТЬИХ ЛИЦ, НЕПРЕРЫВНости, БЕСПЕРЕБОЙНости ИЛИ БЕЗОПАСности продукта, ИСПРАВЛЕНИЯ ДеФЕКТОВ И УСТРАНЕНИЯ ВИРУСОВ ИЛИ ДРУГИХ ВРЕДНЫХ КОМПОНЕНТОВ. 

В НЕКОТОРЫХ ЮРИСДИКЦИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ГАРАНТИЙ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЙ ПРИМЕНИМЫХ ЗАКОННЫХ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ распространяться на вас.

В СИТУАЦИЯХ, КОГДА КОМПАНИЯ НЕ МОЖЕТ СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЛЮБЫХ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ОБЪЕМ И СРОК ДЕЙСТВИЯ ТАКИХ ГАРАНТИЙ БУДУТ ТАКИМИ, КАКой МИНИМАЛЬНО РАЗРЕШАЕТСЯ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

ЭТОТ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ДАННЫХ УСЛОВИЙ.

ПРИВЕДЕННЫЙ ВЫШЕ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БУДЕТ ОСТАВАТЬСЯ В СИЛЕ ПОСЛЕ АННУЛИРОВАНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ИЛИ ВАШИХ ПРАВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАШИХ СЕРВИСОВ.

 

11. Ограничение Ответственности

В МАКСИМАЛЬНОЙ МЕРЕ, ДОПУСтимой ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НЕ ОТКАЗЫВАЯСЬ НИ ОТ КАКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ДАННЫХ УСЛОВИЙ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ КОМПАНИЯ ИЛИ ЛЮБОЕ ЕЕ АФФИЛИРОВАННОЕ ЛИЦО ИЛИ ЕЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ДИРЕКТОРА, СОТРУДНИКИ, АКЦИОНЕРЫ, АГЕНТЫ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ, ПОСТАВЩИКИ ИЛИ ЛИЦЕНЗИАРЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ ЛЮБЫМ ДРУГИМ ФИЗИЧЕСКИМ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ТРАВМЫ ИЛИ ЛЮБОГО ПРЯМОГО, КОСВЕННОГО, СЛУЧАЙНОГО, СПЕЦИАЛЬНОГО ИЛИ санкционного УЩЕРБА (ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПОТЕРЮ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ИЛИ ПРИБЫЛИ, ОСТАНОВКУ РАБОТЫ, ПОТЕРЮ ДАННЫХ ИЛИ СБОЙ КОМПЬЮТЕРА, ЗАДЕРЖКУ ИЛИ СБОЙ В РАБОТЕ), КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСОВ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ ОТ КОМПАНИИ.

ТАК КАК ONLINE DOWNLOAD MANAGER ДЕЙСТВУЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАК ПРОВОДНИК ФАЙЛОВ, РАБОТАЯ ЧЕРЕЗ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ТЕХПРОЦЕСС БЕЗ ОТБОРА МАТЕРИАЛА, НАСТОЯЩИМ МЫ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОДДЕЛКИ ОБЪЕКТОВ АВТОРСКИХ ПРАВ И/ИЛИ ДРУГИЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ СОВЕРШЕНЫ НАШИМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ.

В НЕКОТОРЫХ ЮРИСДИКЦИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ, ПОЭТОМУ ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ МОЖЕТ К ВАМ НЕ ОТНОСИТЬСЯ.

НИЧТО В ДАННЫХ УСЛОВИЯХ НЕ ДОЛЖНО РАССМАТРИВАТЬСЯ КАК ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ ОГРАНИЧИВАЮЩЕЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНА ИЛИ ОГРАНИЧЕНА согласно ЗАКОНу.

ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОСТАЕТСЯ В СИЛЕ ПОСЛЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ИЛИ ВАШЕГО ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАШИХ СЕРВИСОВ.

 

12. Защита перед третьими сторонами и Возмещение убытков

Вы соглашаетесь защищать Компанию, ее дочерние компании, филиалы, правопреемников, доверенных лиц и любых их акционеров, сотрудников, должностных лиц, агентов, директоров и соответствующих третьих лиц (например, агентов, лицензиаров, лицензиатов, консультантов и подрядчиков) от любых претензий, ответственности, убытков, травм, ущерба, издержек или расходов перед третьими лицами (включая, но не ограничиваясь затраты на юридическую помощь), понесенных Компанией в результате или в следствии использования вами наших Сервисов, включая:

  1. любые данные или контент, переданный или полученный Вами;
  2. нарушение Вами какого-либо условия Данных Условий;
  3. НАРУШЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, В ТОМ ЧИСЛЕ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ, ЛЮБОЕ ПРАВО НА ПРИВАТНОСТЬ / КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИЛИ ПРАВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ;
  4. Ваше нарушение любого применимого закона, правила или постановления;
  5. любые претензии или убытки, возникшие в результате использования любого Вашего контента.

 

13. Обновления

 Программное обеспечение обновляется или улучшается автоматически по нашему усмотрению и без каких-либо действий с Вашей стороны. Обновления и улучшения могут включать исправления ошибок и багов, компонентов совместимости программного обеспечения, обновления безопасности и новые функции или функциональные возможности.

Эти обновления будут считаться частью продукта, и на них будут распространяться Данные Условия, помимо ситуаций, когда обновление или улучшения прямо не предусмотрены предметом отдельного соглашения. Мы оставляем за собой право модифицировать или изменять наш продукт или Сервисы или любую их часть (включая их названия, логотип или дизайн) и/или полностью прекратить предоставление Сервисов по нашему собственному усмотрению.

 

14. Прочие положения 

Данные Условия и правовые отношения между Сторонами, возникающие в связи с ними, регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Украины, не смотря на коллизионные нормы, независимо от места или юрисдикции, в которой возникает спор.

Для решения любого спора, который у Вас с нами может возникнуть, Вы соглашаетесь сначала связаться с нами через [email protected] и попытаться разрешить спор в неофициальном порядке.

Данные Условия, включая любые их изменения, а также Условия Использования Online Download Manager  и Политика Конфиденциальности отражают взаимопонимание между Компанией и Вами в отношении вопросов, содержащихся в настоящем документе.

Компания оставляет за собой право обновлять, изменять или модифицировать Данные Условия время от времени по своему усмотрению без предварительного уведомления. Такие измененные Условия вступают в силу и будут применяться к использованию Вами Сервисов после размещения таких Условий на Веб-сайте. Ваше дальнейшее использование наших Сервисов после публикации изменений считается принятием Вами любых измененных Условий. Своевременно ознакамливаться с Условиями и быть в курсе любых изменений – Ваша личная ответственность. Если Вы не согласны с положениями Данных Условий или какими-либо последующими изменениями в этих Условиях, не используйте Сервисы Online Download Manager.

Если у Вас есть какие-либо вопросы, жалобы или претензии в отношении Сервисов, пожалуйста, свяжитесь с нами по [email protected].
Мы сделаем все возможное, чтобы ответить в течении 48 часов

Последнее изменение : 2019-11-27

Best Online Download Manager

Terms of Service

1. Introduction

Thank you for showing interest in our Services. These Terms of Service (“These Terms” or “Terms”) govern your use of the Online Download Manager Services available throughout various web browsers and are a legal agreement between you (referred to herein as “you”, “your” or “user”) and Online Download Manager and its web address at https://download-manager.online (“Website”), referred to herein as “Company”, “we”, “our” or “us”. By accessing the Website, downloading the plugin from your browser and using any of the Services (as defined below) you agree to, and are bound by, the terms and conditions of These Terms and the Privacy Policy and other documents of Company for as long as you continue to use the Website or Services. If you do not agree with These Terms or any other applicable Company’s terms, you may not use our Services.

If you are an individual user, in order to utilize and register for the Services, you must at least 18 years old. By using the Services, you represent and warrant that you are at least 18 years old.

 

2. Our Services

Online Download Manager is a powerful and fast tool to download and manage files. Our product allows you to control, access and manage all your current downloads right in extensions interface (“Services”). We are constantly developing our product and adding new features to it. You can access an up-to-date list of its functions and features at https://download-manager.online/pricing.

 

3. Subscription

Online Download Manager may be experienced in several subscription packages or in a free version. Please see the full description of each option at https://download-manager.online/pricing.

Regardless of which subscription type you choose, you will have to register an account with us. Your account will be regulated by the provisions of these Terms, our Terms of Use and Privacy Policy. Please read these documents carefully before submitting any data to us.

If you choose one of the paid options, we will charge you as outlined hereunder in the Payments section.

 

4. Payments

We offer paid subscription packages that can enhance the functionality of your Online Download Manager extension. At the start of each subscription period, we will charge the subscription fee to your credit card or debit card on file with Company, as identified in your account.

The payment transaction will be facilitated through an online payment processing application that is provided by a third-party vendor(s) and accessible through the Website. We accept Visa and Mastercard via engaged payment service providers such as LiqPay, Wayforpay, and WebMoney.

Please note that:

  • we do NOT access, review or hold your payment information;
  • by using one of the abovementioned payment service providers you become subject to their own privacy policies and terms of use;
  • we may amend the list of payment service providers and acceptable payment methods from time to time.

For your convenience, we offer an automatic renewal billing policy. Note that it is “OFF” by default and you can enable/disable it via your account with us. If automatic renewal billing is “ON” we will charge your card at the end of the subscription period to prolong your subscription. If the first transaction attempt fails your subscription will be suspended and we will try to charge your card each day until the transaction is successful or you turn automatic renewal billing “OFF”.

 

5. Cancellation & Refund policy

You may cancel your subscription and receive a refund for the last payment within 3 (three) calendar days after processing of such payment for our Services upon request to [email protected]. Otherwise, all payments made according to these Terms are final and Company will not reimburse or refund any payments for any reason.

Refunds will only be issued to account holders who voluntarily cancel their subscription to Online Download Manager Services within the aforementioned period after purchase. If an account is terminated for violation of these Terms, no refund will be issued for any unused subscription to our Services.

Refunds are generally processed within seven (7) days and are made to the original form of payment used for purchase.

As a current or prior client of the Company, you agree to allow the Company to attempt settlement of any billing dispute for thirty (30) days before disputing with any third party, credit card company or bank. Online Download Manager simply asks that it be the first option in billing disputes. If you want to dispute any payment, please contact us.

 

6. Your Rights and Responsibilities

We grant you a non-exclusive, non-transferable right to use our Services, solely for your own personal purposes subject to the provisions of these Terms. All rights not expressly granted to you are reserved by Online Download Manager.

You shall not: sublicense, sell, resell, transfer, assign, distribute or otherwise commercially exploit or make available to any third party the Services in any way. You shall not build a product using similar ideas, features, functions or graphics of the Service or copy any ideas, features, functions or graphics of the Services.

You may use the Services only for personal purposes and shall not interfere with or disrupt the integrity or performance of the Services or the data contained therein or attempt to gain unauthorized access to the Services or its related systems or networks.

You shall not take any action that results in an unreasonable load on our infrastructure or misuse it introducing viruses, Trojans, worms, logic bombs or other material, which is malicious or technologically harmful.

UNDER NO CIRCUMSTANCES SHALL YOU USE OUR SERVICES TO VIOLATE THIRD-PARTIES’ INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS.

 

7. Suspension & Termination of Services

These Terms commence on the date you first accept it and continues until all subscriptions hereunder have expired or have been terminated.

Your right to use the Service is subject to any limitations, conditions, and restrictions established by us from time to time, in our sole discretion. We may alter, suspend or discontinue any aspect of the Services at any time. In addition, we may impose limits on certain features and aspects of the Services or restrict your access to parts or all of the Services without notice or liability and for any reason. Company reserves the right to suspend or terminate your use of the Services if you misuse the Services in any way, or act in an inappropriate, unlawful or illegal manner, in our sole and absolute discretion.

 

8. Privacy

Your personal data is secured. All information accessed by Online Download Manager extension is collected, used, maintained, shared and destroyed in accordance with our Privacy Policy, available at [link], and incorporated into These Terms by reference.

We may use your email address to send you messages notifying you of important changes to the Services. If you do not want to receive such email messages, please refer to our Privacy Policy to review your options.

 

9. Intellectual Property Rights

The Company (or its licensors) shall retain all intellectual property rights in and to all of the Company’s business, information, technology and other proprietary materials, including but not limited to our products/services, (all software, concepts, methodologies, techniques, models, templates, algorithms, trade secrets, processes, information, materials, source codes, structure, sequence, organization, "look and feel", images, text, graphics, illustrations, data and know-how contained therein, all modifications, alterations, updates, upgrades, and enhancements thereof, all documentation and manuals related thereto and all other aspects of such technology or product) or any derivatives thereof, the name “Online Download Manager” or any derivatives thereof, and any other names and logos and all related product and service names, design marks and slogans, trademarks (whether registered or not) which are owned or controlled by the Company and made available to you through the product or otherwise.

Except as specified herein, you do not acquire any rights, express or implied, in our product, including all upgrades, modifications, new versions, and releases and have no right to commercialize or transfer the product, in whole or in part. No license, right or intellectual property right in any Company’s trademark, trade name or service mark is granted pursuant to These Terms.

 

10. Disclaimer

COMPANY MAKES NO REPRESENTATIONS OR WARRANTIES OF ANY KIND, WHETHER EXPRESS OR IMPLIED (EITHER IN FACT OR BY OPERATION OF LAW), WITH RESPECT TO THE SERVICES PROVIDED. You expressly acknowledge and agree that any Services are provided on “as is” and “as available” basis, without warranty of any kind.

Company is not responsible for any problems or technical malfunction of any computer online systems, servers or providers, computer equipment, software, or failure of email on account of technical problems or traffic congestion on the Internet or at any site or combination thereof, including injury or damage to your or to any other person’s computer related to or resulting from participating or downloading materials in connection with the Services

Company hereby EXPRESSLY disclaims any and all warranties and conditions with respect to any Services, either express, implied or statutory, including, but not limited to the implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, accuracy, quiet enjoyment and non-infringement of third party rights, OR THAT THE PRODUCTS WILL BE UNINTERRUPTED, ERROR-FREE OR SECURE, THAT DEFECTS WILL BE CORRECTED OR THAT THE SERVICES ARE FREE OF VIRUSES OR OTHER HARMFUL COMPONENTS.

Some jurisdictions do not allow the exclusion of implied warranties or limitations on applicable statutory rights of a consumer, so the above exclusion and limitation may not apply to You.

TO THE EXTENT THAT COMPANY MAY NOT AS A MATTER OF THE APPLICABLE LAW DISCLAIM ANY IMPLIED WARRANTY, THE SCOPE, AND DURATION OF SUCH WARRANTY WILL BE THE MINIMUM PERMITTED UNDER THE APPLICABLE LAW.

THIS DISCLAIMER CONSTITUTES AN ESSENTIAL PART OF THESE TERMS.

THE ABOVE DISCLAIMERS SHALL SURVIVE THE TERMINATION OF THESE TERMS OR YOUR RIGHT TO USE OUR SERVICES.

 

11. Limitation of Liability

To the fullest extent permitted by applicable law, notwithstanding anything to the contrary in these terms, in no event shall Company or any of its affiliates or their respective officers, directors, employees, shareholders, agents, representatives, suppliers or licensors be liable to you or any other person or entity for personal injury, or any direct, indirect, incidental, special, punitive or consequential damages (including, without limitation, loss of goodwill or business profits, work stoppage, data loss, or computer failure, delay or malfunction) that result from the use of or inability to use of the services, including but not limited to reliance on any information obtained from company.

SINCE ONLINE DOWNLOAD MANAGER ACTS SOLELY AS A TRANSMITTER OF FILES, WORKING VIA AN AUTOMATIC TECHNICAL PROCESS WITHOUT SELECTION OF THE MATERIAL, WE HEREBY DISCLAIM ANY LIABILITY FOR COPYRIGHT INFRINGEMENT AND/OR OTHER INTELLECTUAL PROPERTY VIOLATION THAT MAY BE COMMITED BY OUR USERS.

Some jurisdictions do not allow the limitation of liability for personal injury, or of incidental or consequential damages, so this limitation may not apply to you.

Nothing in these terms shall be deemed to exclude or limit liability that cannot be excluded or limited as a matter of law.

The above limitation of liability shall survive the termination of these terms or your right to use our Services.

 

12. Indemnification

You agree to defend, indemnify and hold harmless Company, its subsidiaries, affiliates, successors, assigns, and any of their shareholders, employees, officers, agents, directors and applicable third parties (e.g., agents, licensors, licensees, consultants and contractors) from and against any claim, liability, loss, injury, damage, cost or expense (including but not limited to attorney’s fees) incurred by Company arising out of or from your use of our Services, including:

  1. any data or content transmitted or received by you;
  2. your violation of any term of These Terms;
  3. YOUR VIOLATION OF ANY THIRD-PARTY RIGHT, INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, ANY RIGHT OF PRIVACY OR INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS;
  4. your violation of any applicable law, rule or regulation;
  5. any claim or damages that arise as a result of any of your content.

 

13. Updates

The Software is automatically updated or upgraded at our discretion and without any action on your part. The updates and upgrades may include error corrections, bug fixes, updates, upgrades, software compatibility components, security updates, and new features or functionalities.

The updates or upgrades will be deemed part of the product and will be subjected to these Terms unless the updates or upgrades are expressly provided subject to a separate agreement. We reserve the right to change, modify or alter our product or Services, or any portion of them (including their names, title, logo or design) and/or to completely cease providing the Services in our sole discretion.
 

14. Miscellaneous

These Terms and the legal relationship between the Parties arising in connection herewith shall be governed by and construed in accordance with the laws of Ukraine without recourse to the conflict of laws rules regardless of the venue or jurisdiction in which a dispute arises.

For any dispute that you may have with us, you agree to first contact us at [email protected] and attempt to resolve the dispute informally.

These Terms, including any modifications hereto along with Online Download Manager Terms of Use and Privacy Policy, represent the understanding between Company and you with respect to the matters contained herein.

Company reserves the right to update, change or modify These Terms from time to time at its sole discretion without any prior notice. Such modified Terms will become effective and will apply to your use of the Services upon our posting such Terms on the Website. Your continued use of our Services after a modification has been posted shall be deemed to constitute acceptance by you of any modified Terms. It is your sole obligation to review the Terms and to be aware of any modifications. If you do not agree with the terms of These Terms or any subsequent modifications to These Terms, do not use or access (or continue to access) Online Download Manager Services.

Should you have any questions, complaints, or claims with respect to the Services, please contact us via [email protected]. We will do our best to answer for 48 hours.

Last modified : 2019-11-27